Начните поиск
Каталог
Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки

Наши поставщики

У ВкусВилл нет своих производств, но есть около 1400 поставщиков, которые разделяют наши ценности и делают вкусное полезным.
Отчеты с производств
19 мая 09:28
Просто добавь молоко: как делают сухие завтраки
1041
12 мая 14:20
С азиатским акцентом: как производят лапшу соба и удон
1418
5 мая 14:40
Как в детстве: экскурсия на фабрику мороженого
2028
12
10 апреля 12:00
Зачем мы проводим дегустации и почему это важно
355
2
8 апреля 13:29
Овсяное, рисовое, миндальное: как делают молоко из зерна
1771
7
7 апреля 11:45
Из сотрудника в поставщики, из зелёного тархуна в прозрачный: заметки про ВкусВилл
1339
4
25 марта 16:28
Что значит имя? О продуктах ВкусВилл с иностранными названиями
1083
2
24 марта 12:16
Сырная история: как небольшому производству попасть на полки ВкусВилла
1561
2
24 марта 10:34
Свежий хлеб, горячая еда, потрошёная рыба: что заказать из дарксторов ВкусВилла
2057
6
19 марта 10:00
Что мы делаем для сдерживания цен: история двух продуктов
141507
13

В гости к поставщикам
Познавательно и очень интересно.
Для детей и взрослых.
Философия

Во ВкусВилле около 1400 поставщиков. Покупатели часто спрашивают нас, как мы выбираем производителей и каким принципам они следуют, рассказываем:

Натуральность

Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Допускаются лишь те компоненты, которые действительно обоснованы технологией и безопасностью потребителя (например, консервант в икре). Весь товар с минимальными сроками годности.

Безопасность и натуральность продукции

Наш важнейший приоритет. Мы проводим тщательные проверки на стадии заведения продукта в сеть и впоследствии. Внимательно относимся к обращениям наших покупателей и изучаем каждый инцидент.

Видео про коллег, работающих в лаборатории ВкусВилл:

Обратная связь

Каждый день общаемся с покупателями. Еженедельный разбор всех обращений на качество, вкус, уровень сервиса — для нас обычная практика. В свою очередь, мы также открыты в общении с поставщиками, высказываем претензии, требуя обратной связи и работы над ошибками.

Видео про коллег, работающих на Горячей линии:

Контроль качества

Контроль качества. Каждая партия товара, прибывающая на наш РЦ (распределительный центр) подлежит приёмке профессиональными технологами. Продукты регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Фальсификат и подделки выявляем сразу. Благодаря этому «Избёнка» и «ВкусВилл» стали для покупателей синонимом качества и натуральности.

Видео про коллег, работающих технологами и технологами склада:

Рекламная и маркетинговая политика

Мы не продвигаем производителей, не проводим промо-акции брендов, но с большим удовольствием рассказываем о производственных предприятиях и людях, которые там работают. Публикуем интересные статьи, фото- и видеорепортажи на нашем сайте и в социальных сетях.

95% товаров, продающихся в наших магазинах, произведены в России.

Мы заинтересованы в развитии российского сельского хозяйства и пищевых производств, поэтому рады новым поставщикам. Политика активного применения СТО (стандарт организации, аналог ТУ), предоставления тары и этикеток для наших производителей — ещё одна осознанная мера содействия бизнесу наших поставщиков. Для нас гораздо важнее то, что внутри упаковки, а не сама упаковка.

99% товаров в нашей сети произведены под СТМ

Мы считаем, что таким образом снижаем барьеры для выхода на рынок для небольших предприятий с интересным ассортиментом и одновременно обеспечиваем для наших потребителей конкурентные цены за счет отсутствия различных маркетинговых и коммерческих наценок.

Наши поставщики могут давать нам конкурентную цену без опасения столкнуться с дополнительными расходами и издержками. Ведь у нас отсутствует практика взимания входных платежей, ретро бонусов, бонусов присутствия, маркетинговых или иных выплат в течение года.