А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Людмила1981

Добрый день.
15.03 купила молоко цельное. Производитель -г.Ряжск. Дата производства - 14.03. Сегодня утром молоко пить невозможно.. Горькое. Пришлось вылить в раковину.

Vkusvill5

Здравствуйте. Жаль, что молоко прогоркло. Можем предположить, что где-то был нарушен режим хранения, чем и был вызван данный результат. Не думаем, что дело в партии, но в любом случае это проверим. Людмила, выливать молока не стоило, ведь его можно было вернуть в магазин и получить деньги. Конечно, если в этом есть необходимость.

Галина Петровна 1941

карта 5427340.
Позавчера купила 2 авокадо. Один нормальный, второй страшненький. Верните, за него денюжку (баллы на карту), плз.

Vkusvill5

Да уж, авокадо действительно не очень хорошо выглядит. Галина, стоимость плода уже компенсировали баллами на карту. Пожалуйста, извините за испорченное настроение.

amvmom

Добрый день. Вчера покупали манго. Один из них переморожен. Прошу вернуть деньги. 2991047. Который меньше.

Vkusvill5

Здравствуйте. Стоимость манго уже на карточке. Ваш комментарий и фотографию мы направили технологу, который курирует данную позицию. Извините за плохое манго(

Екатерина518

Вчера я купила 2 банки творога. "творог зерненый" 4%жирности. Производства 000 агрофирма Оптина. Творог очень сильно пересолен, есть невозможно. Покупаю его не в первый раз, но такого не было ни разу. Такое ощущение что его решили не посолить, а засолить. Прошу вернуть деньги на карту 4415801

Vkusvill5

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что покупка творога не оправдала ожиданий. Екатерина, уточните дату изготовления творога, по возможности проверим именно эту партию. Увы, денежки вернуть мы не можем, но вы можете вернуть творог в магазин и стоимость вам компенсируют.

Екатерина518

13 марта. Я взяла 2 упаковки, одну выбросила, другая пока стоит. Если я предьявлю 1, то вернут деньги тоже за одну?

Vkusvill5

Да, все верно, только за одну. По карте видим, что возврат вы уже сделали.
Большое спасибо, что уточнили дату изготовления.

МаргаритаМихаил

Здравствуйте! Всегда покупаем у вас варёную сгущёнку в жестяной банке,а 12.03.2019. муж купил в пластиковой таре,вкус отвратительный,какой то пластмассой и очень жидкая,что сгущёное молоко с сахаром(Сухонский молочный комбинат),что варёнка "Вологодская"(Сухонский молочный комбинат). Прошу вернуть деньги за товары.Карта 7503700. Покупка была 12.03.2019.в 18:50.

Vkusvill5

Здравствуйте. Жаль, что варенка не пришлась по вкусу, но здесь нужно понимать, что "молоко сгущенное варёное" и "варёнка" - разные продукты. Товары изготавливаются по разным технологиям, отсюда отличия во вкусе и консистенции. Варёнка "Вологодская" действительно имеет более жидкую консистенцию. Маргарита, мы в любом случае проведем дополнительную дегустацию, поэтому просим уточнить дату изготовления варенки, чтобы мы отобрали для проверки именно эту партию. Деньги мы вернуть не можем, но у вас есть возможность отнести продукт в любой наш магазин и затраченную стоимость вам обязательно возместят.

Марина20

Купила ягоды в магазине в городе Апрелевка, малина, голубка, ежевика. Плесень на одной голубике заметила ещё в магазине, продавщица выбросила эту ягоду, а дома ещё на одной была. Уже 3й раз ягоды с плесенью. Фото прилагаю. Вместо того, чтоб советовать вернуть в магазин товар, следите за качеством, потому что не у всех есть время ходить лишний раз в магазин

Vkusvill5

Здравствуйте. Извините, мы не хотели портить вам настроение. Уточните, пожалуйста, вы купили ягодное ассорти или каждые ягоды отдельно ? Марина, очень вас просим уточнить дату изготовления продукта.

ЮлияТ

Добрый день! Приобрела в понедельник в магазине на Большом проспекте в г. Санкт-Петербурге готовую куриную грудку в прованских травах. Сегодня решила ее открыть и обнаружила, что из упаковки вылезает маленький белый червяк!!! Как такое вообще возможно в магазине, которые позиционируют себя как магазины очень здорового питания и постоянно следят за качеством своих продуктов?! Надеюсь, вы разберётесь с данной ситуацией. Фото нет, товар сегодня был тоже выброшен вместе с его содержимым.

Vkusvill5

Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за этот вопиющий случай. Юлия, мы постараемся в этом разобраться, но без какой-либо информации (дата изготовления, возврат/фото) сделать это крайне сложно. Тем не менее, обращение мы зафиксировали, наши технологи обязательно будут связываться с производителем по этому поводу.

ЛюдмилаИванова

Я изучила все отзывы. Не радуют ответы вкусвилла вообще, т.е абсолютно.
Проблема гораздо глубже. Магазин НЕ здорового питания. Как он радовал год назад и как становится все хуже и хуже сейчас.
Проблема ведь не в возврате денег бонусами, а то, дорогие покупатели, что вы едите. Организм у нас один и никакие деньги не вернут ему здоровье.

ЛюдмилаИванова

Добрый день. Постоянно покупала замороженные вареники с творогом.
До этого обратила внимание, еще до покупки в холодильнике, цвет теста, мне он сразу не понравился, был темный. Тогда подумала, что может перемороженный продукт и покупать не стала.
Вчера, 13.03.19 повыбирала посветлее, как тогда показалось, и каково было мое разочарование сегодня утром:
1. вареники стали меньше в размере
2. лепка изменилась, стала обычной и более круглой
3. тесто стало темное, как будто сменили хорошую муку на дешевую.
4. тесто жесткое и не вкусное
5. творог? Искала его в варениках и не нашла. Иногда попадалась какая-то странная на вкус масса, напоминающая типа творожный продукт, месиво какое-то белое...
6. начинка типа творог оооочень сладкая и имеет странный привкус. После еды неприятное ощущение тяжести в животе.

Все, что написано на упаковке, не правда.
Создается впечатление, что заманили хорошим продуктом, а потом начали экономить. Я не буду больше покупать данный продукт и не рекомендую его к покупке.

Покупала в магазине на Хабаровской улице, 8.
Мало того, что магазинчик и так маленький, а народу ходит много, замечены вечно пустые полки с молочной продукцией, а если товар и поступает в продажу, то ему уже 1 - 2 дня, а срок, например, творога, 5 дней.
А продавцы молодцы, всегда на позитиве и очень приветливые. Но в данном случае это не тот момент, когда продавец может спасти ситуацию.


Vkusvill5

Здравствуйте. Очень печально, что полуфабрикат вас разочаровал. Можем предположить, что ранее вы покупали вареники от другого поставщика (у нас их 4), отсюда и отличия в размере, лепке, форме. Также может отличаться консистенция начинки и теста. Людмила, сделать вывод по описанию мы не можем, но обязательно отберем вареники для дегустации, постараемся взять партию именно от 28.02. Хотим напомнить, что вы можете вернуть полуфабрикат в любой наш магазин и вам возместят его полную стоимость.
Людмила, сейчас связались с магазином на Хабаровской и можем сказать, что у старшего продавца иная точка зрения. Да, бывает, что продукты заканчиваются, но поставки осуществляются ежедневно. Бывает и такое, что продукты стоят на складе, что тоже не очень хорошо. По поводу даты изготовления можем сказать, что день в день молочка сейчас не поступает. Связано это с тем, что объем заказов очень вырос и производителям нужно больше времени, чтобы его выполнить.

Ольчик76

Купили вчера к блинам красную икру и красную рыбу. Икра была хорошая. Запах красной рыбы мне не понравился, муж съел пару кусочков. Сегодня ему плохо целый день! Магазин на Комендантском.

Vkusvill5

Здравствуйте. Извините за столь поздний ответ. Крайне неприятно, что с вашим супругом приключилась такая беда. Мы очень надеемся, что ему уже гораздо лучше. Подскажите, какой запах имела рыба ? Подозрение пало на сёмгу именно из-за запаха ? Что еще кушал ваш муж кроме пары кусочков семги ? Супруг посещал врача ? Мы уже направили обращение технологу, но случай единичный и дополнительные данные нам очень помогут.

Ольчик76

Санкт-Петербург. Карта 6594118

Ольчик76

Я жду комментарии!

Гордон Шамуэй

Купил папайю в магазине в г.Ивантеевка ул. Дзержинского 09.03.19. Оказалась абсолютно неспелой, по вкусу как сырая картошка. Просьба вернуть баллы на карту, тк возможности отвезти товар в магазин нет.

Гордон Шамуэй

Забыл написать, что она немного горчила.
Очень люблю ваш магазин за то, что можно купить фрукт (манго, ананас, авокадо) и сразу его съесть. А если бы я хотел ждать неизвестно сколько пока фрукт можно будет съесть, я бы ходил в Пятерочку.

Страницы