А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

elenniksug

Добрый день! Купила кефир дата производства 13.01, срок годности до 18.01.19. Внутри упаковки оказалась кислая жидкость (как вода) с жесткими крупинками вкус ужасный это не кефир пить просто невозможно . номер карты 4842026
магазин на рязанском пр-те (ТЦ Маяк) производитель оао ядринмолоко

Vkusvill5

Здравствуйте. Крайне неприятно, что вы разочарованы покупкой. Хотим отметить, что консистенция кефира у производителей разная, поэтому здесь нельзя сделать вывод без анализа. Что касается крупинок, но скорее всего это свернувшийся белок. Извините, принять достоверное решение по описанию не можем, но кефир от данного производителя мы проверим. Напоминаем, что у вас есть возможность вернуть продукт в магазин и вернуть затраченные средства.

Света1973

Вот это новость -
Вкусвилл 4 - "Да, в нашей компании существует такое правило! В магазинах, продавцы принимают продукцию без чека, без документа, главное, чтобы присутствовала упаковка и хотя бы часть продукции и возвращают наличными потраченные средства в полном объёме. В доступных источниках, по фотографии и обращению, возвращаются средства виде зачисленных на карту бонусов. Наша система очень лояльна. А делаем мы это и готовы предпринимать такие шаги, потому что мы уверены в продукции, которую предлагаем покупателям и несём за неё ответственность. Но, иногда нашей лояльностью злоупотребляют. Тогда, решение о возврате принимается индивидуально. Сотрудники магазина имеют право отойти от правил и принять отрицательно решение, т. е. отказать в возврате"
"В магазинах продавцы принимают возврат и возвращают деньги. Кроме того, удалённо, по обращению в соц. сетях, по фотографии, по звонку на горячую линию мы возвращаем стоимость некачественного товара бонусами на карту. Мы уверены в продукции, которую предлагаем покупателям, несём за неё ответственность и лояльно относимся ко всем покупателям. К сожалению, иногда возникают случаи злоупотребления нашей лояльностью и тогда, решение о возврате принимается индивидуально. Сотрудники магазина имеют право отказать в возврате. На то, может быть много различных причин. У нас нет общих случаев, у нас каждая ситуация особенная и реагируем мы на неё индивидуально."

Vkusvill4

Эта новость уже давно всем известна! Мы несём ответственность за продукцию, которую реализуем в нашей сети и возвращаем потраченные средства за некачественный товар, но каждый случай и каждая ситуация индивидуальны, не смотря на то, что имеются общие правила и требования.

Наталья Болдина

Здравствуйте. Купили мороженное, консистенция порошка, сплошной порошок (песок) во рту. Ужасное. Номер карты 4546099

Vkusvill5

Здравствуйте. Крайне жаль, что покупка доставила негатив. Наталья, по фотографии мы не можем сделать вывод, но обещаем проверить продукт. Пожалуйста, уточните дату изготовления, чтобы мы могли знать партию. Хотелось бы напомнить, что вы можете вернуть мороженое в магазин и его стоимость вам компенсируют.

Наталья Болдина

Дата изготовления 29.11.18. Мороженное было куплено ребёнку за храбрость после похода к врачу. Половина съедена ребёнком. Могу ли я вернуть оставшуюся половину?

Vkusvill5

Да, можете вернуть половину. Мы же обратим внимание на партию.

Юлия2512

Добрый день! Сегодня купила манго, оказалось гнилое, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае?! Номер Карты: 1588877.

Vkusvill5

Здравствуйте. Приносим свои извинения за испорченное манго. Юлия, каждая поставка проверяется, но заглянуть внутрь каждого плода мы просто не можем. Испорченными были все плоды ? Просто по карте вы купили 1.23 кг, а на фотографии явно не этот объем.

Юлия2512

Было два больших плода (на глаз одинакового размера). Из них один гнилой. Второй сейчас разрезала-хороший.

Vkusvill4

Благодарим вас за обратную связь. На вашу карту зачислена стоимость испорченного плода. Хорошо, что второй манго был качественным и надеемся, смог вас порадовать.

Колчина Ольга



Здравствуйте. Купила квашенной капустки, а там такое. Спасибо, не стекло, а пластик. Покупала сегодня, номер карты 4331904.

Vkusvill4

Здравствуйте. Простите, пожалуйста. Ужасная находка. Понимаем ваши эмоции и приносим самые искренние извинения за такой сюрприз. Уточните, пожалуйста, вы можете сделать возврат товара в магазин? Для нас это очень важно!!! На основании возврата мы можем провести полноценную работу, предъявить претензию поставщику, определить виновных и предпринять действия по недопущению повторения ситуации. Если вы самостоятельно не можете сделать возврат, то мы готовы направить к вам курьера, чтобы забрать упаковку, включение и хотя бы часть продукта. Заранее благодарим, за ответ и помощь.

Колчина Ольга

Ну, вы бы мне еще через месяц ответили. Выбросила я уже все, 100 руб. за капусту себе оставьте. Я счастлива, что это не проглотила. Прозрачный пластик в капусте вообще не виден, я его изо рта вынула. Вы же по номеру карты видете, в каком магазине это было куплено и какая партия товара. Ну, купите себе капустки. Может тоже что-нить найдется)))). Приятного аппетита!

Vkusvill5

Благодарим вас за ответ. Обращение без внимания в любом случае не оставим и обязательно проведем дополнительную работу с поставщиком. Считаем справедливым вернуть стоимость капусты баллами на карту.

Кудяблик

Здравствуйте! 8 января в магазине, находящемся в ТЦ "Колумбус" (ул. Кировоградская, д. 13А), купила витаминную пасту. Вчера, открыв баночку, я обнаружила, что пасту уже кто-то ел. Можно ли мне заменить ее?

Vkusvill3

Да, конечно верните в магазин и вам вернут деньги. Если вы уточните нам дату партии, мы обязательно проверим.

Марат Еналиев



Добрый вечер! Молоко в магазине на Фестивальной д.28 сильно пахнет содой, пить невозможно. Партия от 7.01, производитель ООО "Торговый дом" из Орловской области.

Всех с праздниками и хорошего начала года!!

Vkusvill4

Спасибо вам, что не остались в стороне, а нашли время и сообщили нам о своих подозрениях. Обязательно обратим внимание и проверим указанного поставщика. Если бы вы сделали возврат продукта в магазин, то это была бы неоценимая услуга, которая помогла бы нам провести полноценную проверку. В следующий раз, поступайте именно так. Вам вернут деньги за продукт, а у нас будет возможность провести полноценную работу.

Shalim


Что то случилось с творогом. Обратите внимание на его качество! Купила во ВВ Москва, ул. Соловьиная роща. Последнее время покупаю именно там. Он недавно открылся и качество пока не испортилось, как это случилось с творогом на Соколово-мещерской. Очень вкусный был. Взяла 3 дня назад. Есть невозможно! Горький и очень густой и липкий, как тесто для сырников и чем то пластилин напоминает. Как будто муку туда насыпали и переборщили). До этого неделю лежал творог весь в сыворотке. Мокрый. Что происходит?

Vkusvill4

Консистенция творога может изменяться в зависимости от производителя и качества начального сырья. У разных поставщиков могут быть различия во вкусовых и органолептических показателях одного и того же продукта. Мы приносим вам извинения, что качество творога вас расстроило и благодарим, что предоставили полную информацию по данному товару. Технологам уже направлено сообщение, чтобы была проведена дополнительная проверка на соответствие качеству и усилен контроль поставщика.

Ofshadows

Добрый вечер. Купил три облепиховых морса, из них два оказались забродившие. Чувствуется на вкус, есть пузырьки в самом морсе. Что от меня нужно чтобы вернуть деньги?

Vkusvill5

Нам очень жаль, что покупка вас расстроила. Если вы хотите получить назад деньги, то вам необходимо вернуть морс в любой магазин ВВ. Стоимость вам обязательно компенсируют, а мы сможем изучить образец.

Anastassia Volobueva

Добрый день! Возможно ли вернуть продукцию, если она была продана в вашем магазине после того, как истек срок годности (не посмотрела при покупке, в тот же день попробовала, проверила упаковку, оказалось, что срок годности истек)?

Страницы